Как выбрать стулья Eames?

Дизайнерские стулья Eames в интерьере на 32 фото

Как выбрать стулья Eames?

Во многих домах, барах, офисах и других общественных помещениях можно встретить дизайнерские стулья Eames в интерьере. Несмотря на то, что с момента создания первого стула прошло уже очень много лет, различные его модели не теряют своей актуальности.

В нашей статье мы собрали различные фото, где дизайнерские стулья Eames в интерьере представлены множеством моделей.

Столовые, барные, мягкие, детские, с колесиками и без — все они заслуживают особого внимания благодаря своим качественным и эргономическим характеристикам.

Стул Eames: немного из истории создания и эволюции

Первая модель была разработана легендарными американскими дизайнерами Чарльзом и Рэй Имз в середине XX столетия, а, точнее в 1948 году.

Тогда, впервые в мире, стул Eames из пластика был запущен в массовое производство и быстро обрел своих почитателей благодаря удобству и доступной цене.

Еще одним его отменным качеством было то, что он подходил к любому интерьеру, поэтому его приобретали не только для жилых квартир, но и для баров, кафе и прочих заведений.

С годами стул Eames постоянно обновляется, разрабатываются новые его конструкции, увеличивается цветовая палитра и эргономические качества. На сегодняшний день существуют детские модели, можно увидеть дизайнерские стулья Eames в интерьере офисов, кафешек и баров. Первая же модель, именуемая как Fiberglass Chair сохранена в современном музее искусства в Нью-Йорке Design Museum.

Чем отличается стул Eames от подобных пластиковых моделей

Основное отличие, которым обладает стул Eames — это его несомненное удобство. Все дело в том, что спинка стула, благодаря гибкости материала, способна менять угол наклона.

Она также способна немного поворачиваться из стороны в сторону, что очень комфортно.

Независимо от габаритов и фигуры сидящего человека, стул Eames полностью повторяет контуры тела, что позволяет не вставать с него долгое время, например, в течение рабочего дня или во время дружеских посиделок. При этом совершенно отсутствует усталость.

Дизайнерские стулья Eames в интерьере значительно выделяются, так как имеют отличительный опорный блок, на котором установлено сиденье — это четыре деревянные ножки с перекрещивающимися металлическими стержнями и эластичными наконечниками, защищающими от повреждения поверхность пола. Материал сиденья — высококачественный прочный пластик, обеспечивающий долгий срок эксплуатации.

Интересен и тот факт, что можно разместить дизайнерские стулья Eames в интерьере, оформленном в любом из стилей, начиная от классики и заканчивая ультрасовременным хай теком, благодаря современному разнообразию форм, расцветок и материалов моделей.

Стул Eames DSW: самая популярная в мире модель

Этот великолепный предмет мебели очень часто используется профессиональными дизайнерами для оформления различных интерьеров. Он имеет два основных вида. Первый оснащен металлическими ножками — стул Eames DSR, а второй — с деревянными. Обе эти модели очень удобны и функциональны, но, конструктивно, несколько отличаются.

Стул Eames DSR

Данная модель имеет два вида опор — из черного металла и хромированного. Изящное переплетение тонких металлических прутьев основы образуют оригинальные ножки, которые, в свою очередь, гарантируют абсолютную устойчивость конструкции.

Стул Eames DSR прекрасно подойдет к интерьерам, оформленным в стилях, где присутствие дерева нежелательно или вовсе исключено, например, хай тек, модерн и пр.

 На фото мы можем увидеть, как выглядит стул Eames DSR в интерьере гостиной в стиле винтаж и других направлениях.

Стул Eames DSW style DAW

Стул Eames DSW style DAW отличается деревянной опорной основой и разнообразием моделей. Ножки представлены тремя видами: черное дерево, темное дерево и светлое дерево. Стул Eames DAW прошел много этапов своей эволюции, в результате чего модельный ряд постоянно обновлялся.

Сегодня можно встретить много красивых и удобных моделей: стул Eames «пэчворк» (имеет яркую текстильную обивку), стул Eames PC 016 (представитель мягких моделей). Очень изящно и легко выглядит стул Eames style DSW белый, который представлен на фото гостиной в стиле модерн.

Не менее элегантный вид имеет и дизайнерская разработка, отличающаяся функциональностью и практичным минимализмом — стул Eames черный, способный прекрасно дополнить интерьеры не только домов, но и офисов.

Дизайнерские стулья Eameas в интерьере: удобство на любой вкус

Создание новых моделей непосредственно связано с желанием разработчиков сделать наиболее удобные конструкции. Одной из новых разработок является стул-кресло Eameas Plastic Armchair.

Этот оригинальный cтул Eameas имеет подлокотники, а самое главное, ножки его оборудованы полозьями из древесины, прикрепленными к основе из хромированного металла.

Это «по-детски» уютное кресло для взрослых, как мы видим на фото, станет прекрасным дополнением к стильному интерьеру и хорошим подспорьем для отдыха на природе.

Свои отличительные черты имеет и барный стул Eameas. Это, в первую очередь, наличие круговой металлической подножки для большего удобства, комфортное сиденье и спинка, а также устойчивые высокие деревянные ножки. Стул представлен в разнообразных вариантах расцветки.

Детский стул Eames: от самых маленьких до школьников

Для детей разработаны уменьшенные версии традиционного стула. Они также довольно удобны, устойчивы (что очень важно для малышей) и имеют множество расцветок, которые прекрасно разнообразят интерьер детской. Детский стул Eames представлен разнообразными моделями.

Это могут быть стульчики с подлокотниками, «пэчворк», с разной высотой сиденья для любого возраста, а также кресла-качалки. Дизайнерские стулья Eames в интерьере детской комнаты, дополненные небольшим столиком, дадут возможность малышу заниматься любым творчеством в компании друзей. Очень интересная модель — детский стул Eames Elephant (слоник).

Он станет настоящим украшением комнаты и игрушкой для малыша. Изготовленный из пластика, стульчик имеет малый вес, и ребенку довольно удобно будет с ним играть.

Дизайнерские стулья Eames в интерьере современных оформлений

В последние годы наблюдается растущий интерес к прозрачным элементам мебели. Они изящны, воздушны и практически не ощутимы в пространстве. Таковым представителем является стул Eames DSW glass на деревянных ножках.

Такие модели прекрасно смотрятся во многих современных интерьерах, особенно, выполненных в стиле минимализм. Это целая серия мебели, включающая в себя и прозрачные столы.

На фото нам представлены варианты, где стул Eames DSW glass имеет подлокотники, оформлен в барном варианте.

Источник: https://dekorin.me/dizajnerskie-stulya-eames-v-interere-foto/

Легендарные стулья Eames — от истории создания до наших дней

Как выбрать стулья Eames?
28 Октября 2017

Наверняка, каждый из вас слышал о пластиковых стульях Eames! Как они появились, как развивались и почему столь популярны — читайте в нашем посте. А купить легендарные стулья Eames можно на нашем сайте.

История дизайнерских пластиковых стульев Eames

В четверг, 23 октября 1947 года, в Манхэттене состоялся обед. В мероприятии приняли участие различные руководители мебельной промышленности Соединенных Штатов под председательством Президента Музея современного искусства Нельсона А.

Рокфеллера, которое затем было объявлено Международным конкурсом по дизайну недорогой мебели.

В тот вечер были высказаны различные мнения, в которых выражалась озабоченность по поводу того факта, что, хотя мировое правительство сосредоточились на проблеме доступного жилья, минимальное внимание уделяется «разработке и производству хорошей, недорогой и привлекательной мебели».

Подчеркнули необходимость хорошо продуманной мебели с умеренной стоимостью для подавляющего большинства людей, создающую обстановку, которую можно легко перемещать, хранить, тем самым удовлетворяя спрос на современную жизнь насыщенную переездами.

Проект, доведенный до сведения Музея современного искусства Проектом музейного дизайна (некоммерческой организацией, которая представляла видных розничных торговцев по всей стране) призвана была разработать недорогую мебель благодаря сотрудничеству талантов в области дизайна и исследований. Дизайнеры, работающие с одной из шести отобранных MoMA проектно-исследовательскими группами, были призваны использовать новые материалы, инструменты и методы производства, чтобы сосредоточить свое внимание на производстве качественной и недорогой мебели для современного дома. 

Кульминацией этого события станет выставка, которая будет проходить в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а также франшиза для призовой мебели для продажи в торговых заведениях, связанных с Проектом музейного дизайна.

5 января 1948 года был официально открыт международный конкурс по дизайну недорогой мебели с призами и грантами на общую сумму 50 000 долларов США. Закрытие конкурса было объявлено в полночь 31 октября 1948 года, а победителей объявили жюри через два месяца после даты закрытия.

Участникам было предложено анонимно представить свои записи Эдгару Кауфманну-младшему, директору по промышленному дизайну в Музее современного искусства. Материалы должны были включать планы, не превышающие 20*30 дюймов, на которых указывались чертежи, детали конструкции и сечения предлагаемой мебели.

Кроме того, участникам было предложено отправить рабочую модель каждого представленного предмета, не менее ¼ от полного размера.

В основу принципов конкурса было положена цель «получить мебель, способную адаптироваться к различным видам использования».

Оптимальные материалы для меблировки включают в себя сидения, такие как вертикальные, так и горизонтальные, шезлонги, диваны, скамейки или кушетки для помещений для бытового или персонального назначения. Не было никаких ограничений на общее количество работ, которые каждый участник мог представить.

Чарльз Эймс был объявлен участником проекта от Университета Калифорнии, Департамента инженерных наук Лос-Анджелеса.

28 ноября 1948 года 

Жюри конкурса состояло из различных личностей, таких как домохозяйки, инженеры, архитекторы и кураторы.

После того, как было подано около 3000 заявок, 18 января 1949 года Нельсон Рокфеллер вручил награды победителям Международного конкурса недорогой мебели, заявив, что проекты сделали «реальный вклад в улучшение уровня жизни».

Чарльз Имс наряду с Калифорнийским университетом был объявлен вторым призером и получил денежный приз в размере 2500 долларов США.

La Chaise получил почетное упоминание. Стул, который был удостоен второй премии, был штампован из стали, а не из стекловолокна. Считается, что стул Eames получил приз из-за его полностью проработанной базовой системы.

Эта система позволяла использовать его пластиковый каркас в самых разных средах, будь то дома и в офисной жизни без малейших проблем в соответствии с потребностями конечного потребителя.

Никакое другое представленное произведение не включало такие гибкие варианты.

Начало 1949 года

В соответствии с постоянным стремлением к совершенствованию своих проектов Чарльз искал изменения в методе производства для наиболее выигрышного дизайна. Пересмотр материалов отвечал интересам Германа Миллера по отношению к издержкам производства, поскольку цена на стальное литье была довольно дорогостоящей (от семидесяти до восьмидесяти тысяч долларов в 1949 году).

Кроме того, оригинальные стальные литые стулья могли ржаветь со временем и, кроме того, были холодными на ощупь. Из-за проблемы с температурой, стулья нуждались в неопреновом покрытии, добавляемому к производственному процессу, чтобы обеспечить комфорт для потребителя. Это, добавляло лишний шаг и увеличивало стоимостью труда, что вело к нежелательному повышению стоимости стула.

Чарльз, используя макет бумажного макета кресла на шезлонге, прибывает в мастерскую Джона Уиллса, известного производителя стеклопластика и строителя лодок.

В 1947 году Уиллс разрабатывает технологию производства, которая позволяла стекловолокну изменяться в домашних условиях, устраняя необходимость использования тепла и давления в процессе. Чарльз попросил Джона изготовить для его модели стекловолоконную оболочку. Джон Уиллс согласился сделать это за $2500.

Две недели спустя Чарльз прибыл, чтобы посмотреть прототипы, которые произвел Уиллс. Не имея возможности заплатить за два прототипа, выпущенных в мастерской, Чарльз заплатил за один, оставив второй на цилиндрической части гофрированного металла из разобранного сельскохозяйственного фидера.

С тех пор эта история дизайна была подарена Музею Генри Форда в составе Консорциума Германа Миллера. Раковины, которые в конечном итоге вошли в производство, идентичны по форме и размеру оригинальному прототипу Wills.

Сентябрь 1949

Zenith Plastics получил телефонный звонок от Чарльза Имса с просьбой к представителям компании зайти в офис Eames и обсудить возможное применение стекловолокна.

Спустя несколько часов при встрече с Sol Fingerhut (ранее исследователем в лабораториях Owens Corning Fiberglass, ранее разрабатывали крылья самолета из стеклопластика для ВВС США) и Irv Green, Чарльз сразу же запустил в обсуждение его проект, в результате которого состоялся четырехчасовой разговор.

Его проблемы касались возможных трудностей, которые могут возникнуть при изготовлении из стеклопластика его конструкции, а именно: как прикрепить основание к оболочке и как обработать края. Чарльз хотел обеспечить бесшовный дизайн, включая круговой радиус.

Эти проблемы были решены с прикреплением «пуговиц» к оболочке с эпоксидными адгезивами, где было установлено основание, которое позволяло вкручивать и закреплять его, а также обрабатывать кромку стула веревкой. Вершина каната была в конечном счете оставлена, поскольку она добавила дополнительный шаг к себестоимости продукции и повысила цену стула.

4 ноября 1949 года было разработано соглашение о партнерстве между Zenith Plastic Company и мебельной компанией Herman Miller для производства «Кресла из стекловолокна», разработанного Чарльзом Имсом, получившем приз в Проекте музейного дизайна Музея современного искусства», которое предусматривало выставку пробных образцов в течение 60 дней для показа в Чикаго 9 января 1950 года.

Первый заказ был рассчитан на 2000 образцов. Контракт был на одну страницу — по словам Чарльза, это было потому, что «если он не поместится на одной странице, это не дружеский контракт». Герман Миллер заставлял людей, участвующих в их проектах, чувствовать себя частью семьи компании.

Сол Финнгхут и Ирв Грин наслаждались тем фактом, что HMI и офис Имса считали их ценными участниками и придавали большое значение той работе, которую они выполняли для компании. Именно в мастерских Зениха Чарльз снял свой культовый фильм о создании стула из стеклопластика. Сол и Ирв действительно оценили то, что они вносят в мир. Хотя они изначально имели неопределенность в понимании того, что именно означает «хороший дизайн», а Чарльз совершенно не торопился объяснить ценность процесса и тем более объяснить им причины, лежащие в основе его дизайна.

По словам Fingerhut: «Время учило нас, мы не могли понять, о чем он говорил, потому что изначально мы этого не делали. Мы знали, что можем делать, с технической точки зрения, но мы не понимали, мы ничего не знали о мебельном бизнесе, мы ничего не знали о современной мебели, мы ничего не знали о том, что он делал, каковы его цели.

Мы сделали это через пять часов; поверьте, мы это сделали. Потому что Чарльз был абсолютно фантастичен, так как он действительно захватывал нас и сопровождал нас вместе с ним в его обсуждениях. Это был его метод».

В конечном итоге мужчины заявили, что они гордятся тем, что стали частью дизайнерских книг, музейных премий и наград, а также гордятся тем, что узнали, что такое Good Design для всего мира.

Совместная серия выставок между Музеем современного искусства и Merchandise Mart в Чикаго под названием «Хороший дизайн», предназначенная для демонстрации лучших образцов современного дизайна, открылась 16 января 1950 года. Стул из стекловолокна Eames демонстрировался вместе с другими моделями выигрышных проектов от Международного конкурса недорогой мебели.

В соответствующем каталоге выставки «Prize Designs for Modern Furniture» были представлены победители конкурса и отмечалось, что стул Eames является первым предметом мебели, изготовленным из «стекловолокна» …никогда прежде не использовавшемся в мебели». Стул славится своей гладкой поверхностью, визуальной прочностью и гибкостью дизайна.

Май 1950 года

Победившие проекты официально продаются в Sachs Quality Furniture в Нью-Йорке, где можно купить стул Eames. Сотрудничество между Конкурсом и Sachs шло прекрасно, поскольку президент компании Richard C.

Sachs сам был заинтересован в качественном обеспечении сообщества в целом: «Хороший бизнес и получение прибыли больше не означают исключительно надежный мерчандайзинг, разумную ценовую политику, а также эффективное обслуживание и доставку клиентам.

Сегодня хороший бизнес также должен учитывать интеллектуальный интерес и заботу о том, что происходит в обществе. Общество — это хороший бизнес, потому что без сообщества не будет бизнеса …если бизнес признает свою неотъемлемую функцию, что он живёт в реальном мире в современном обществе, и принимает активное участие в его жизни…

Когда бизнес и промышленность в Соединенных Штатах придут к осознанию того, что качество и прибыль могут возникнуть из одного и того же семени, они найдут формулу для получения прибыли и принесут пользу обществу, не имеющего себе равных после промышленной революции».

Пластик, встроенный в стекловолокно, легко принимает цвета. Цвета были встроены в стекловолокно на начальных этапах производства. После того, как была сформирована первоначальная форма стула, после нанесения стеклянных нитей цветные чернила наносятся на поверхность, а затем погружаются глубоко в нитки через пресс под давлением.

Исходными цветами, составленными Имсами, главным образом под контролем Рэя, были Greige (серо/бежевый), Elephant Hide Grey and Parchment, который был, как известно, полупрозрачным. Вскоре после этого, еще в начале производства, цвет Sea Foam Green был добавлен вместе с жёлтым и красным. Эти цвета были очень красивыми.

Чарльз и Рэй потратили на фабрике бесконечные часы, настраивали и вносили небольшие изменения в характеристики каждого варианта цвета, часто создавая несколько стульев за один день, чтобы обеспечить совершенство. Были разработаны варианты цвета, которые наиболее легко сочетались бы с большинством большинства интерьеров.

По словам Сол Фингерхута, Чарльз никогда не был вполне доволен результатом окраски стекловолокна. Он всегда представлял результат как сплошной, однородный, матовый цвет.

Источник: https://DG-home.ru/blog/77306/

Детектор лжи

Как выбрать стулья Eames?

ELLE Декор предупреждает: рынок дизайнерской мебели наводнили подделки. Так что будьте бдительны! Перед посещением магазина проштудируйте наш гид покупателя — с ним вы без труда отделите зерна от плевел.

Objective Image

Хотите сэкономить на покупке дизайнерской мебели? Нет проблем! К примеру, наберите в любой поисковой системе Barcelona chair, и на вас сотнями посыпятся адреса интернет-магазинов, торгующих мебелью Людвига Мис ван дер Роэ. Удивляться количеству предложений не стоит — кресло «Барселона» считается одной из главных икон дизайна ХХ века.

Странно другое — огромный разброс цен, которые варьируются от 600 до 6 000 долларов. Разумеется, искушение обзавестись культовой моделью за «смешные» деньги очень велико. Но сперва стоит задуматься: почему суммы на ценниках отличаются на порядок? Интернет-торговцы объясняют это отсутствием накладных расходов.

Но есть и другая версия: предлагаемая по дешевке мебель изготовлена из второсортного сырья на полуподпольных фабриках. Иными словами, вам пытаются всучить подделку — низкокачественную и недолговечную. Мало того, что такая покупка вряд ли принесет вам радость, — примите в расчет еще и этическую сторону вопроса.

По вине производителя «пиратской» продукции дизайнеры (или их правопреемники) остаются без заслуженного гонорара, а честные производители оказываются на грани банкротства. В результате хорошей мебели становится все меньше и меньше! Разумеется, настоящий ценитель дизайна не станет потворствовать мошенникам. Благо вывести их на чистую воду не так уж сложно.

В этом материале вы найдете список дизайнерских объектов, которые подвергаются незаконному копированию чаще всего. А также — признаки, которые позволят отличить подлинную вещь от «пиратской» подделки.

Кресло Barcelona

Дизайнер: Людвиг Мис ван дер РоэПроизводитель: Knoll

Архитектор и дизайнер Людвиг Мис ван дер Роэ говорил, что разработать хороший стул сложнее, чем построить небоскреб. Мы не погрешим против истины, если назовем кресло Barselona его визитной карточкой.

Этот объект был создан в 1929 году для германского павильона, который Мис ван дер Роэ спроектировал для Международной выставки в Барселоне. Звездный статус был присущ креслу изначально — оно разрабатывалось специально для испанского монарха Альфонса XIII, который восседал на нем во время официального приема.

В 1950 году дизайнер слегка изменил конструкцию «Барселоны», заменив скрепленные болтами металлические ножки бесшовными стальными трубками.

Как распознать подлинник

  • У кресел, изготовленных не более 12 лет назад, на правой задней ножке имеется клеймо Людвига Мис ван дер Роэ и логотип Knoll Studio. Им также присваивается серийный номер, который обозначен на развилке между правыми ножками.
  • Задняя часть спинки слегка скруглена и чуть-чуть выступает над каркасом. У подделок спинка прямоугольная, слишком толстая и возвышается над каркасом примерно на 5 см.
  • Размер пуговиц — чуть меньше 50-копеечной монеты.
  • Спинка и сиденье выполнены из 126 кусочков кожи, сшитых вручную. Вдоль швов идет кантик. При изготовлении копий обычно используют один большой кусок кожи, а характерный клетчатый рисунок достигается за счет складок; кантик зачастую отсутствует.
  • Кантики по периметру спинки и сиденья не имеют швов.
  • Между спинкой и каркасом нет никаких видимых креплений (пряжек, ремешков и т.п.).

Стул Tulip

Дизайнер: Эро СаариненПроизводитель: Knoll

Разрабатывая коллекцию Tulip (в нее также вошли столы), Эро Сааринен задумал «очистить дома от зарослей мебельных ножек».

Реализовать этот проект ему помогала Флоренс Кнолл — близкая подруга дизайнера и владелица марки Knoll, до сих пор выпускающей его мебель.

Tulip, появившийся в 1956 году, поражал своими «космическими» очертаниями и во многом предвосхитил дальнейшие эксперименты с новыми материалами.

Как распознать подлинник

  • На основании стула выбит логотип Knoll. У стульев, выпущенных более пяти лет назад, есть алюминиевая плашка с надписью: Knoll Studio, Eero Saarinen 1956.
  • Подлинники имеют основание из литого алюминия, покрытого пластиком, и спинку из стекловолокна*. Подделки, как правило, целиком отлиты из пластика.

Кресло Eames Lounge 670 и табурет для ног Ottoman 671

Дизайнеры: Рэй и Чарльз ИмсПроизводители: В Европе — Vitra, в США — Herman Miller

Эксперименты с фанерой Имсы начали еще в 40-х годах ХХ века.

Их первым детищем стали шины для раненых, затем был стул LCW и, наконец, кресло Lounge, увидевшее свет в 1956 году. (При желании его можно дополнить табуретом для ног.

) Разрабатывая эту модель, Имсы вдохновлялись образом старой бейсбольной перчатки.

Как распознать подлинник

  • На каркасе кресла стоит штамп Vitra и автограф Имса.
  • У настоящих кресел пять ножек. У большинства подделок — только четыре.
  • Каркас сиденья состоит из трех фанерных элементов: верхняя и нижняя части спинки, а также сиденье.

Стул Panton

Дизайнер: Вернер ПантонПроизводитель: Vitra

Идея этого объекта возникла у Пантона в 1957 году, однако первая партия стульев появилась лишь десять лет спустя — на обдумывание проекта дизайнеру потребовалось целых три года, а затем целых пять лет технологи компании Vitra билась над его реализацией. Усилия были ненапрасны — Panton стал первым в мире стулом, целиком отлитым из пластика. Изначально его делали из полиуретана, но сейчас используется полипропилен.

Как распознать подлинник

  • В точке соприкосновения стула с полом стоит выпуклый автограф Пантона.
  • В месте изгиба (под сиденьем) имеются «ребра», придающие стулу прочность.
  • Обратите внимание на качество материала — часто именно в этом заключается главное отличие подделок от подлинников.

Кофейный столик IN-50

Дизайнер: Исаму НогучиПроизводитель: Vitra

Дизайн мебели не был для Ногучи главным делом жизни. Скульптор по образованию, он активно занимался ваянием и ландшафтным проектированием.

Но вопреки всему самым узнаваемым творением мастера стал столик, созданный в 1944 году. Его лаконичная выразительная форма говорит о том, что, прожив большую часть жизни в США, Ногучи не забыл о своих японских корнях.

Как распознать подлинник

  • С декабря 2006 г. на стекле делается гравировка с автографом дизайнера.
  • Толщина стекла — 19 мм. У подделок — тоньше.
  • Края столешницы тщательно отполированы.

Источник: http://www.wday.ru/dom-eda/interer/id-5622/

Домашние работы
Добавить комментарий